18 января 1880 года
Салун «Сабвей»
Время 20-15

Вездесущего ковбоя Джо звали так не по тому, что он много знал,
а по тому, что у него был прострелен мочевой пузырь.
Они собрались побывать на Диком Западе, землях величественных каньонов, бесплодных пустынь и бескрайних равнин. На дворе XIX век - времена ковбоев и индейцев. На столе нет кольтов и томагавков, на столе Great Western Trail – настольная игра от Александра Пфистера,
Игрокам (Денис, Стас, Саша и Сергей) предстояло управлять перегонкой крупного рогатого скота из Техаса в Канзас Сити, для его погрузки на товарные поезда и дальнейшей транспортировки.

Они владельцы ранчо, они будут нанимать работников, покупать скот, строить здания, управлять процессом перегонки, получать за это деньги, чтобы вновь покупать скот и т.д. Чем больше и ценнее скота удастся перегнать в процессе игры, тем больше денег и победных очков они получат.
У каждого игрока имелся свой игровой планшет, на котором велся весь текущий учет: кого наняли (ковбои, строители и инженеры), что можно сделать, уровень сертификации компании (для большей выручки или увеличения дальности транспортировки скота), перемещение по игровому полю, выполнение действий и добор карт.

Игрокам предстояло преодолеть путь из Техаса в Канзас Сити и перегнать туда имеющихся у них коров. Перегнав свое первое стадо и заработав немного денег, они возвращаются в Техас, покупают новых коров и снова гонят их в Канзас. За всю игру, участники совершат по 5-7 таких перегонов. На промежуточных локациях, игроки будут строить вспомогательные здания, чтобы упростить и сделать перегонку более выгодной.
Более подробнее про работников, которых можно нанять на бирже труда:

Ковбои
Ковбои нужны для покупки коров более дорогих пород. Чем больше ковбоев, тем дешевле обойдет покупка редких пород коров на рынке.

Работники-строители
Чем больше строителей, тем более функциональные (более дорогие) здания они способны возвести
o Архитекторы-инженеры.

Инженеры пригодятся на железнодорожных перегонах, чтобы продвинуть свой поезд вглубь Дикого Запада (тем самым удешевив поставку скота).
В ходе игры на поле будут размещены нейтральные здания, доступные всем. Впоследствии, игроки будут строить свои личные здания, которые помогут им покупать больше коров, содержать их в чистоте, быстрее перемещаться по перегону, преодолевать преграды (камнепады, засухи и наводнения) и т.д. Для активации эффекта здания, игрок должен дойти до этой локации, и выполнить необходимые условия для его активации.

Колода карт крупного рогатого скота состоит из девяти разных пород коров и быков, в начале игры, хозяева ранчо получают карты 4-х пород скота – это и есть их первое стадо для перегонки.

Также в игре присутствуют карты целей. Участники, выполнившие цели, получают дополнительные бонусы, а не выполнившие – штрафуются. Эти цели не связаны с глобальной целью игры - перегонки коров, а имеют более локальный уровень: построить здание, поторговаться с индейцами и т.д.
В конце игры все имущество игроков конвертируется в победные очки: монеты, здания, ж/д станции, выполненные цели и т.д. Победит игрок с их максимальным количеством.
Что у нас произошло, давайте вспомним:
Ковбой Хохотун Стас:
Сделал упор на инженеров и стал активно двигать свой паровоз, захватывая железнодорожные станции, получая с них бонусы как в зачет текущей игры, так и накапливая очки для общего зачета. Оторвавшись ото всех начал строить здания, но много не успел, игра закончилась.
Всю игру хохотал, плевался и обзывал всех соседей.
Ковбой Зоркий Глаз Сергей:
Прыгал по игровому полю как подстреленный койот. Отогнал свои стада в Канзас-Сити больше всех раз. Со стратегией определился лишь к середине игры, попытавшись опередить Хохотуна Стаса, но не преуспел. Поняв это попробовал было нанять ковбоев, но и здесь потерпел неудачу, уступив в закупке скота Большому Дену.
Несмотря на прозвище всю игру зевал, упускал из виду нужную корову и терял бы деньги, если бы не Кровавая Саша.
Ковбойка Красная (Кровавая) Саша.
Чуть тормознув на старте достаточно быстро определилась со стратегией и устремилась нанимать работяг-доходяг. А построив коварные здания лихо устроила вилку другим игрокам: либо плати, либо опять плати, на чем неплохо заработала. За столом даже поговаривали, что Красная Саша получит новое прозвище «мохнатая рука». В концовке Красная Саша растерялась, хотелось и ковбоев взять и инженеров, а в итоге ни того ни другого не хватило, поезд меньше всего прошел расстояния
Всю игру помогала Зоркому Глазу Сергею прозреть и увидеть нужное. Ловко не замечала колкостей Хохотуна Стаса и поучала Большого Дена не поучать ее.
Ковбой Большой Ден.
Была стратегия и он ее придерживался. Взять ковбоев, нанять стадо, жить не тужить. Но стал лихо отставать от других в движении поезда, а это значило дополнительные расходы, а денег нет. И хотя получил массу новых ценных коров, отстал в освоении городов и станций. Плюс ко всему нелепые первые две постройки зданий в дальнейшем, которые вообще не использовались.
Всю игру работал не покладая рук выкладывая жетоны рабочих и вигвамов индейцев, ржал над Хохотуном Стасом, смотрел на непонимающие глаза Красной Саши и пытался понять стратегию Зоркого Глаза Сергея, но так и не понял.
С вами был Депутат,
Любые совпадения случайны, придуманы или нагло стырены
Индеец индейцу друг,
товарищ и запасной скальп.